23.07.2020
На протяжении последних десятилетий отмечается активный процесс словообразования в русском языке, отражающий постоянные изменения в его словарном составе, обусловленные различными переменами в жизни нашего общества.
Недоразвитие процессов словообразования выражается в специфических ошибках речи.
Это проявляется в неполноте использования разных частей речи, множественных заменах и смешениях слов, их отсутствие, вследствие чего в речи употребляются в основном существительные и глаголы.
Особую группу составляют ошибки, возникающие при образовании новых слов.
Предлагаем комплекс игр на развитие основных способов словообразования, используемых в дошкольном возрасте.
Цель игр: учить понимать разные формы словообразования (значение сложных слов, назначение глаголов, правильно образовывать слова совместно с педагогом, закреплять способы словообразования).
На каждый способ предложено по одной игре, в дальнейшем педагогии родители самостоятельно смогут подобрать игры по типу предложенных.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.07.2020
Дата обновления: 23.07.2020
Дата публикации: 23.07.2020