Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи 2025-2026 учебный год
Описание образовательной программы
Содержание
Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела
– целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел Программы
включает пояснительную записку и планируемые результаты освоения Программы,
определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы,
планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
Содержательный
раздел Программы включает описание образовательной деятельности по пяти
образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное
развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое
развитие; формы, способы, методы и средства реализации программы, которые
отражают следующие аспекты образовательной среды: предметно-пространственная
развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми;
характер взаимодействия с другими детьми; систему отношений ребенка к миру, к
другим людям, к себе самому; содержание образовательной деятельности по
профессиональной коррекции нарушений развития детей (коррекционную программу).
Реализация АОП для детей с ТНР подразумевает квалифицированную коррекцию
нарушений развития детей в форме
проведения подгрупповых и индивидуальных занятий.