Рабочая программа младшая группа
Аннотация к рабочей
программе с детьми 3-4 лет
Рабочая программа по освоению детьми
основной общеобразовательной программы дошкольного
образования в группе с 3-4 лет (Далее - Программа) разработана в
соответствии с ФГОС ДО с учетом основной образовательной программы ДОУ,
программы воспитания, специфики социально-экономических,
национально-культурных, демографических, климатических и
других условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность детей.
Содержание Программы включает совокупность
образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с
учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям –
физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и
художественно-эстетическому развитию детей учетом их возрастных и
индивидуальных особенностей. Содержание программы представлено
в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений
педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по
разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду и
тематических недель. Организация образовательной работы предполагает
воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимные моменты и в
совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. Во время
проведения образовательной деятельности используются разнообразные виды детской
деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающие
динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяющие потребности ребенка
в самостоятельной деятельности.
Воспитательный процесс в группе
строится с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и
возрастных особенностей, социального запроса их родителей (законных
представителей).
Планирование воспитательной работы обеспечивает
интеграцию разнообразного содержания форм работы с воспитанниками ДОУ по всем
образовательным областям ООП и направлениям рабочей программы воспитания во
всех видах детской деятельности.
В группе организуются разные
виды сообщества, которые объединяют сотрудников,
родителей или детей. Для общности характерно содействие друг
другу, сотворчество, переживание, взаимопонимание,
наличие общих симпатий, ценностей у всех
участников.
Структура рабочей программы является формой
основных направлений деятельности педагогов по воспитанию, обучению и коррекции
недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей и включает в себя
следующие элементы:
Титульный лист
1.
Целевой раздел
2.
Содержательный раздел
3.
Организационный раздел