20.04.2023
Мы продолжаем развивать интерес у детей к опытно- экспериментальной деятельности, развивать у воспитанников любознательность, мышление, познавательные способности, такие как: умение анализировать, сравнивать, выдвигать гипотезы. На этот раз мы помогали Мишке очистить манную крупу от примесей гороха. А Зайке очистить воду от примесей растительного масла.
Чтобы разделить крупы мы взяли ситечко: маленькое, побольше и совсем большое. Конечно удобнее всего разделять крупу оказалось большим ситом - раз и готово.
Масло мы сначала черпали столовой ложкой с поверхности воды, а затем на насколько раз процедили через марлю.
Дети запомнили новые слова: смесь, сито, просеять, разделить, фильтр, отфильтровать.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.04.2023
Дата обновления: 20.04.2023
Дата публикации: 20.04.2023