Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
01.03.2021
УТВЕРЖДАЮ: Заказчик: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области _____________/______________/ м.п. |
СОГЛАСОВАНО: Исполнитель: ООО «АС-Холдинг» ___________/
Соколова Л.Ю./ м.п. |
|
МБДОУ ПГО «Детский сад № 69», ИНН 6626011240
Административно-территориальная
единица: Полевской ГО
Результаты независимой оценки качества
условий осуществления образовательной деятельности
Общее количество
опрошенных составляет - 634 чел. – родителей/ законных
представителей получателей услуг.
В ходе проведенной
независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
были получены следующие результаты:
Интегральное значение в
части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации»,
составляет 95,8 балла
в том числе по показателям:
соответствие информации
о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных
информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным
законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 94 балла
наличие на официальном
сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной
связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100
балла
доля получателей услуг,
удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности
образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении
организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 94
балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 80,5
балла
в том числе по показателям:
обеспечение в
образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 80
балла
доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью
предоставления услуг образовательной организацией - 81 балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 49,8 балла
в том числе по показателям:
оборудование помещений
образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности
для инвалидов - 0 баллов
обеспечение в
образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать
услуги наравне с другими - 60 баллов
доля получателей услуг,
удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 86 балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет
96,4
балла
в том числе по показателям:
доля получателей услуг,
удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной
организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя
услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 96
балла
доля получателей услуг,
удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной
организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в
образовательную организацию - 96 балла
доля получателей услуг,
удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной
организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 98
балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 95,9
балла
в том числе по показателям:
доля получателей услуг,
которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и
знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора
образовательной организации) - 95 балла
доля получателей услуг,
удовлетворенных организационными условиями
- 97
балла
Доля получателей услуг,
удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной
организации - 96 балла
Выводные
положения:
Расчет итогового
значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной
деятельности произведен по формуле:
Sn =∑Kmn/5,
где:
Sn – показатель оценки качества n-ой организации;
Кmn
– значения
критериев оценки в n-ой организации
Показатель оценки качества по
образовательной организации составляет 83,68
балла.
В целом по
образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг
качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует
оценке «ОТЛИЧНО».
Основные недостатки образовательной
организации, указанные получателями услуг[1]:
Замечания и предложения
были высказаны 23,7% получателей услуг
·
оснащение и зонирование
детских площадок для прогулок - 6%
·
график работы - 5%
·
проблемы питания - 17%
·
состояние, ремонт и
модернизация здания в целом и отдельных его элементов - 12%
·
образовательно-развивающие
программы (недостаток, оплата) - 16%
·
благоустройство прилегающей
территории - 3%
·
кадры (нехватка, текучка) - 1%
·
оснащение - 7%
·
мебель (ремонт, замена,
недостаток) - 3%
·
узкопрофильные специалисты -
логопеды, психологи - 4%
·
охрана, видеонаблюдение,
доступ в организацию - 5%
·
наличие парковски - 4%
·
медицинское обслуживание - 39%
·
доступная среда для детей с
ОВЗ - 3%
·
качество работы персонала
(вежливость, индивидуальный подход, невыполнение прямых обязанностей) - 1%
·
туалеты (ремонт, оснащение) -
1%
·
доступность питьевой воды - 3%
·
поборы (сбор денег с
родителей) - 2%
Рекомендации для образовательной организации:
Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами стенды
образовательной организации, в частности, разместить на стенде:
·
свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)
Привести в соответствие с
нормативно-правовыми актами официальный сайт организации, в частности,
разместить на сайте:
·
информацию о наличии специальных технических средств обучения
коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья
·
информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое
обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального
бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании
за счет средств ФЛ и/ или ЮЛ
Обеспечить наличие на официальном сайте образовательной
организации информации о следущих дистанционных способах обратной связи и
взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
·
раздел Часто
задаваемые вопросы
Усилить работу по
популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте
образовательной организации, разместив на официальном сайте:
·
в разделе
'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам
НОК в 2019 году
·
банер с
приглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главной
странице официального сайта образовательной организации)
Улучшить
условия комфортности оказания услуг, обеспечив:
·
наличие и
доступность питьевой воды
Повысить уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:
·
наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными
платформами)
·
наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств
инвалидов
·
наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных
проемов
·
наличие сменных кресел-колясок
·
наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических
помещений в образовательной организации
Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать
услуги наравне с другими, обеспечив:
·
дублирование
для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
·
дублирование
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
·
предоставление
инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика
(тифлосурдопереводчика)
Продолжить работу по повышению доброжелательности и
вежливости работников
Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности
условиями оказания услуг, позволяющем рекомендовать организацию
Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности
организационными условиями оказания услуг
[1] Доли рассчитаны от общего числа
замечаний, высказанных в отношении данной организации
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 01.03.2021
Дата обновления: 01.03.2021
Дата публикации: 01.03.2021